Почему квитанции от Дом.ру, интерсвязь, домофонные компании (Факториал) не высылают квитанции за свои услуги клиентам, а деньги требуют месяц в месяц. А клиенты должны оплатить до 10 числа следующего месяца
Здравствуйте. Мы проживаем в г.Южноуральск, Победы 12. Оплата за январь месяц увеличилась в два раза. За трехкомнатную квартиру, площадью 68 кв.м. пришли квитанции с суммой 4500, в предыдущем месяце было 2500. По всему городу такого повышения не было. Обращались в теплосети, в ЖКО, нигде не дают вразумительного ответа. Подскажите, пожалуйста, как нам узнать законно ли такое повышение тарифов? Заранее благодарим.
Скажите пожалуйста сколько стоимость квадратного метра жилья в Челябинской области, наши квартиры будут выкупать из - за аварийности дома поэтому мы хотим узнать на что нам стоит расчитывать
Почему приходит квитанция на оплату . если квартира муниципальная?
Скажите должны ли платить за капитальный ремонт, если часть дома подлежит реконситрукции?
Добрый день. Нужно платить пени за2015г за капитальный ремонт?
Кто должен ремонтировать доводчик на входной двери в подьезд?
Добрый день, Артем Александрович! Я обращаюсь к Вам от имени жителей дома 19 по улице Колесова в г.Миассе. Уже несколько месяцев мы вынуждены оплачивать за отопление по нормативу, что в 2 с лишним раза превышает действительный расход. И это при наличии установленных приборов общедомового учета. На обращение в интернет-приемную Администрации получена просто отписка. Несколько раз я задавала вопрос на сайте ОАО «ЭнСер». В апреле мне ответили: « Что касается начисления оплаты за отопление, то в связи с тем, что закончился срок поверки вашего ОПУ, а обслуживающая прибор учета организация до сих пор не предоставила документов в адрес ОАО «ЭнСер» -- начисления за март произведены по нормативу.» УК ООО «Первая эксплуатационная компания» ответила, что ОПУ поверены, обслуживаются подрядчиком ООО «ПрофКом», показания передаютс я своевременно. 27.11.15 я получила такой ответ от «ЭнСер»: «Начисления за услугу отопление дому №19 по ул.Колесова было произведено по нормативу согласно ПП РФ №354 из-за отсутствия показаний ОПУ. Организация, обслуживающая ваш ОПУ («ПрофКом»), предоставила показания с опозданием. В случае, если «Профком» исправится и будет добросовестно передавать показания ОПУ, то в следующем месяце вам будет произведена корректировка начислений.» А 23.12.15 мне ответили: «Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться на участок абонентского отдела по адресу ул.Романенко, 50 (4-й этаж), либо по телефонам: 297111, 297739, 297128, 570239.» По телефону опять же сказали, что в нашем доме нет ОПУ. На письменный запрос УК ООО «Первая эксплуатационная компания» предоставила ответ от 21.12.15, который на двух страницах описывает взаимоотношения УК и ООО «ПрофКом» с ОАО «ЭнСер». Из этого ответа (могу его передать по эл.почте) следует, что ОАО «ЭнСер» преднамеренно не принимает показания ОПУ, переданные, в частности, 23.10.15 за октябрь и 23.11.15 за ноябрь 2015года, и завышает начисление за свои услуги. За декабрь 2015 года начисление за отопление тоже произведено по нормативу. В результате чего нарушаются права собственников жилья и потребителе й услуг. ОАО «ЭнСер» является монополистом, до них не «достучаться». Что делать нам, собственникам, которые и несут несоразмерные услуге расходы? Куда можно обратиться, чтобы быть услышанными? Что предпринять, чтобы получить реальный результат, а не отписку? Заранее благодарим.
Добрый день. Уменя в квартире промерзают стены вследствие чего на стенах отошли обои и образовался грибок. Из за этого пришлось дополнительно сушить стены с помощью тепловентиляторов. Могу ли я потребовать от управляющей компании помимо возмещения затрат на ремонт возместить затраты на дополнительно потраченную электро энергию и как это правильно оформить.
здравствуйте! работал слесарем и.п дерябин в течении трех лет не было талончиков об отчете зарплаты,расписывались в двух ведомостях заниженная зарплата подскажите куда обратится и что делать? город сатка